Алфавитный каталог

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
Показать список книг: Подробно | Кратко

1 2 3

Ковалевский О. М. Буддийская космология. — Казань: Университетская Типография, 1837.— 167 с.

Тон изложения буддийской космологии в XIX в. задавали несколько ученых, изложивших систему понятий Буддистов о вселенной и известные на то время всем любителям азиатского Востока - это Паллас, Бергман и Шмидт. Труд "Буддийская космология" является одной из сохранившися рукописей крупнейшего востоковеда, первой половины XIX в. (монголоведа и тибетолога), одного из основателей научного монголоведения, Осипа Михайловича Ковалевского.

Козлов А. А. Свое слово. Философско-литературный сборник: В 5 т. — Киев: Типография Императорского Университета Св. Владимира, 1888-1898.

Сборник статей русского философа-персоналиста, в которых он обобщает и детализирует свои философски воззрения

Кондаков Н. И. Введение в логику. — М.: Наука, 1967.— 467 с.

В данной книге для начинающих изучение логики кратко и доступно излагаются законы, правила, методы и термины традиционной логики. Поскольку в настоящее время в логике все более широко применяются математические методы и специальный аппарат математической логики, постольку в книге даны статьи, разъясняющие исходные термины, символы, правила и законы этой науки. В книгу включены также статьи о некоторых понятиях диалектико-материалистической теории познания и диалектической логики.

Кондаков Н. И. Логический словарь-справочник. — М.: Наука, 1975.— 721 с.

Словарь содержит более трех тысяч статей, в которых на уровне достижений современной науки излагаются основные понятия и категории классической традиционной и математической (символической) логик, рассказывается о применении их в повседневной практике мышления, в процессе самообразования и учебных занятий, в спорах и дискуссиях, в научно-исследовательской деятельности, в электронно-вычислительной технике.

Копнин П. В. Гносеологические и логические основы науки. — М.: Мысль, 1974.— 566 с.

П. В. Копнин, пройдя долгий путь от рядового сотрудника Академии общественных наук при ЦК КПСС до директора сначала Института философии АН УССР, а впоследствии и АН СССР, внес существенный вклад в развитие отечественной методологии и философии науки. Одной из важных целей работ П.В.Копнина является формулировка гносеологических основ науки для эффективного использования методов и средств формальной логики, для изучения логико-языковых характеристик научных знаний и построения современной теории знания.

Коропчевский Д. А. Психология войны. — СПб.: Издание М.М. Ледерле и Ко, 1892.— 39 с.

Кропоткин П. А. Великая революция.: Электропечатня Я. Леаенштейн, 1906.— 32 с.

Кудрявцев-Платонов В. Д. Введение в философию. — М.: Тип. М.Г. Волчанинова, 1890.— 66 с.

Преподаватель Московской духовной академии Виктор Дмитриевич Кудрявцев-Платонов оставил заметный след в истории философской мысли в России. Он основатель «системы трансцендентального монизма», один из продолжателей традиции школы теистической философии, заложенной Ф. А. Голубинским.

Кудрявцев-Платонов В. Д. Речь, произнесенная на публичном акте московской духовной академии. — М., 1874.— 35 с.

Свою речь в Московской духовной академии 1 октября 1874 года создатель системы трансцендентального монизма, один из видных представителей школы московского теизма, ученик Ф. А. Голубинского ординарный профессор Виктор Дмитриевич Кудрявцев-Платонов посвящает критическому разбору учения Огюста Конта.

Кудрявцев-Платонов В. Д. Сочинения В.Д. Кудрявцева-Платонова (1-е изд.): в 3 т. — Сергиев Посад: 2-я Типография А.И. Снегиревой, 1892-1894.

Посмертное издание собрания сочинений видного представителя русской религиозной философии.

1 2 3
Русская философия > Библиотека русской философии > Алфавитный каталог