Новости по теме

В Институте Дальнего Востока РАН отпраздновали 150-ти летний юбилей известного китайского художника Ци Байши

Компания «Русь-Тур» отпраздновала 150-ти летний юбилей известного китайского...

Заседание Краеведческого семинара

Приглашение в библиотеку № 18 имени Н.А. Островского на заседание...

К списку новостей

Статьи по теме

... в среде многочисленных сетевых сообществ соответствующей направленности  широко культивируется так называемая эстетика Руси-матушки, приправленная подобающим арсеналом идеологических афоризмов...

Мифология и мифологическое мышление: генезис и механизмы. Часть 2-я

В данном статье автор предлагает рассмотреть мифологии, наиболее...

К списку статей

Художник не только лишь нашего времени

Художник не только лишь нашего времени


Художник как целостность натуры – в собственном внутреннем диапазоне способен вобрать мир «от марева – до ясности». Этот диапазон – и границы его мира, и его спасение. Лишь в одной из этих ипостасей он был бы «пределен», исчерпаем – «плоский» и однозначный, был бы как многие. «Объем» таланта Валерия Миронова именно в абсолютной контрастности, во всеохватности «устойчивости и зыблемости» самого бытия. Он умеет «объять» «диапазон» самого бытия. И это его неповторимый путь художника: к органике, бесконечности – всеохватности и «всеединству». Это его особенное онтологическое мышление в живописи – и философское мышление живописью. Поразительно то, что это не контраст стилей (видимых и фиксированных, эмблематизирующих и маркирующих живое бытие), а именно переложенный на холст контраст состояний бытия. И в этом – уникальная, единственная и не имеющая даже отдаленных аналогов природа таланта художника Валерия Миронова.

ххх

«Портрет» Валерия Миронова. Не лица (экзотические и прекрасные сами по себе), а – лики. Но не христианские, а некоего «допотопного», мифологического, довременного состояния мира. Это лишь облеченная в плоть суть – мифологически-первородная – мужчины-женщины – андрогины (Платон). Они – «из древней тьмы» - «на мировом погосте» (И.Бунин). Марево – это и есть «древняя тьма» из «мирового погоста», «возраст» коего, может быть, два миллиона лет назад… Но не мумии, а живую, струящуюся жизнь способен достать из этой мифологической древности художник Валерий Миронов.
И марево/меон/хаос – оно не статично, оно подвижно, зыбится – в нем «становится» сама материя.

ххх

По сути, художник сам творит миф – о «довременных» мирах и сущностях. Творит – на пике цивилизации – в одиночку! (При том, что миф сегодня преимущественно понимается как творчество коллективного бессознательного определенной эпохи развития человечества и исторически вполне фиксированного типа сознания).
Отсюда темы творчества Валерия Миронова – его интерпретации архетипов. Его «психические сущности», в которых «воспоминается» первозданно-неартикулируемое – из «древней тьмы». Художник нашего времени и одновременно с этим вне исторического времени как такового. Валерий Миронов – мифо-творец, и мифо-творение происходит на наших глазах и в процессе. Методом «калейдоскопа» (Леви-Стросс) из осколков бывших древних сакральных миров он выкладывает собственный удивительный узор и в итоге получается как бы новый центр сопричастности – новый тотем – но только не в жизни, а в искусстве – арт-тотем.
Что это за феномен в искусстве нашего времени, какие потаенные структуры нас самих он выговаривает/
являет своим уникальным творчеством и зачем художнику пика цивилизации эти «провалы» в марево «древней тьмы»?
Мы и о собственной памяти мало что знаем – о ее «целях» и механизмах. Тем более – о памяти «прародимых хаосов» в нас, наших генах, в нашем подсознании, в нашем «бессознательном»… Ясно одно. Этот художник сам – некий «инструмент». Им – «помнит» первородный хаос. А задача художника – лишь как можно точнее эту память «записать». Это вполне объяснимая природа современного индивидуального «мифо-творения» художника и суть его мифо-творящей натуры. Суть его собственного «всеединства» как способа жизни (плюс множество увлечений и ипостасей самовыражения, плюс азарт/игра/необычайная молодость и живость духа, плюс редкая органичность натуры).
Современно ли единственное в своем роде – ни в одну традицию не вписывающееся(!) – экзотическое для глаза современного человека творчество Валерия Миронова (за что и получил в одном из искусствоведческих «исследований» определение «художник-фольклорист»!)? – Да! И по особенным законам и логике – очень современно. «Дух дышит где хочет…». И «довременная» память оживает где хочет, как хочет и через кого хочет (превращая такого человека, творца в свой «инструмент». Но если такое его «присутствие в бытии» определено Провидением, то от него ничего уже не зависит: не писать, не «выписываться» в свои полотна до изнеможения тела и духа он просто не может…).
Главный закон этой «памяти»: она алогична! И в мифе – особая «логика»: логика мифа – алогизм. И Валерий Миронов никогда ни в одну привычную и известную логику не вписывается как художник – к его творчеству трудно подобрать какой-нибудь –изм. «Логичных» и вписанных в известные культурные традиции маститых художников много – намного меньше алогичных. Но он не «авангардно»-алогичный (чем ныне целый «Гараж» заполонен!) – а мифологически алогичный. Первородно – от «прародимых хаосов» бытия и души (нашей - непостижимой в составе ее «вещества» - души!) – алогичный.

ххх

Мифо-творение Валерия Миронова – философично (онтологично) по сути, по «объему» и уровням бытия, по формам и даже по цветовой гамме. Это – особенное мировосприятие, мировоззрение. Это необъяснимо для современности возникший «слепок» бытия: слепок тех древних психических сущностей-архетипов, которые незримо живут в нас, неартикулируемые, – в психике современного человека (их «вычислил» и объяснил в свое время К.Г.Юнг), и которые «мерцающими» сущностями и вариантами отзываются неожиданно в новом «мифотворчестве» искусства.

ххх


logosfera_painter_mironov_01.png    
«Работающее» пространство и смыслосозидающий контекст Валерия Миронова: «эксперимент» художника – «обращенность» ликов мужчины и женщины – расширение пространства – сужение пространства. Что за этим? – «Оборотничество» и «обращаемость» архетипа – лика/образа – смысла на полотнах Валерия Миронова. Мир не двоится, а «дробится», устремляясь к множеству и бесконечности. Но «дробится» для «возвращения» в последующую целостность картины мира и для воссоздания истинных, первородных «сущностей бытия» (древо, которое включает «лики» - людей, животных, гадов…).
Таким образом, по сути, Валерий Миронов посягает на невозможное: он материализует синкретический (или точнее было бы сказать: целостный) тип сознания «первочеловека» (!) Синтез при этом – не самоцель, а инструмент, метод, путь движения к онтологической сердцевине бытия.
При этом в мире Валерия Миронова есть добрый баланс: в нем уравнены все «твари» живые: люди, животные, гады… - уравнены в той первоначальной «иерархии» миротворения, по которой созидал мир Господь.
Художник, можно сказать, воспроизводит саму материю времен «доисторического» творения в процессе ее становления. Воспроизводит мир практически первых дней Творения по библейской «хронологии». Это чудо Творения есть чудо Бытия (до потопа, до времени – и тем более – до истории). Кажется, что архетипы Валерия Миронова из «Шестоднева», из первых шести дней Творения Мира Господом: из «праха земнаго», из воды и плазмы (марево и напоминает собою весьма очевидно плазму!), из воздуха и огня (он – в ликах, в крови его героев-«портретов», в цветовой гамме, которой пишутся лица-лики: кирпично-красный оттенок древнейшей, монголоидной расы).

ххх

И оттуда же – истоки средневекового раблезиански-карнавально-смехового архетипа. «Смеховое» карнавальное Средневековье ведь возвращает и узаконивает те же первозданные структуры и механизмы человеческой природной стихии, какие запечатлели дионисийские сладострастно-трагические «пиры» Диониса.
И вся Средневековая серия (и европейски-раблезианская, и язычески-русская, порой лубочная) – и в целом мироновский архетип Средневековья – не что иное, как еще один «луч» к «прародимым хаосам» - но теперь уже не материи, а человеческой природы. Причем, это та самая, страстная, дионисийская, неискоренимая и индивидуализирующая природа (выявленная Ницше через две доминанты европейской культуры и обнаруженная им в трагедии древних греков), которая лишь и делает человека живым – в противовес аполлонически-запечатлевающей, фиксирующей, статуирующей, «канонизирующей» - традиции.
Кстати, Валерия по преимуществу и интересует эта – напрочь забытая всей последующей культурой – линия про-явления человеческой природы и натуры – дионисийская. Параллельная – апполлоническая – и до него уже написана всей европейской и мировой культурой… Он – ее не повторяет. Он пишет то, что до него практически никто не писал (может быть, Босх прикоснулся, но тенденциозно – преимущественно через миры нисхождения).
Валерий Миронов пишет «материю как таковую» - и процесс, и сам момент ее сотворения. И это – сюжет его полотен, серий, динамическая основа каждого его архетипа. И это его – неповторимый и единственный в своем роде - «экзистенциализм»: взгляд на «сущности бытия» через процесс творения этих сущностей.
«Прародимые» истоки человеческой натуры выплеснулись в дионисийстве, восторжествовавшем еще раз (в еще одном историческом варианте) в карнавально-смеховой культуре европейского Средневековья и по-своему – в русском инварианте – в языческих «рудиментах» русского Средневековья. Культура Средневековья запечатлела и выразила (и до сего дня выражает в «двоестроении» русской души) жизнь русского духа. Две стороны – молитвенно-духовная и язычески-дионисийская – и составляют суть и природу «русского духа», которую Валерий Миронов точнейше улавливает и с коей создает «слепок» на полотнах немногочисленной, но выразительнейшей «русской» серии. Так ведь и Ницше гениально прав был, когда обнаружил и проявил две линии в многовековой европейской культуре.
Таким образом, и «русский европеец» Валерий Миронов справедливо идет путем общеевропейской культуры, оставаясь – русским: «миры-архетипы» своего народа вписывая в процесс Творения. Так же – как когда-то «Повесть временных лет» вписала русскую историю в библейскую мировую историю.
Вопрос в ином: готов ли русский зритель в полном объеме воспринять, «вместить» и адекватно оценить – творимый в начале третьего тысячелетия «русским европейцем» – миф мировой культуры?.. Пусть – будет услышан не его славы ради – для творцов его типа она немного значит; для них превыше всего свобода – в которой и Бог мир когда-то творил. Будет услышан для нашей памяти – для нашего восстановления утраченной целостности, целостности уже «разделенного Я» (У.Лейнг), раздробленного цивилизацией, тотальной «объективацией» (Н.Бердяев) плоти и сознания, раздробленного веком материализма и потрясающей «нематериальности» всего окружающего.

ххх

Особая тема и «факт» – тело самого художника – редкое по пластичности, органике движения, первородной стремительности – и «слиянию» со всеми «первородными» орудиями, которыми человек «покорял» мир: лук, сабля, ножи…

ххх

«Игровые» увлечения (и поведение) Валерия Миронова как раз и есть инструмент «самоидентификации» художника в не исчерпывающе родном для него настоящем эмпирическом пространстве и времени. 
   logosfera_painter_mironov_02.png
Это очень продуктивный прием артистического перевоплощения, «переживания» в целом или фрагментарно состояния эпохи. Остальное – «доигрывает» его богатейшая творческая фантазия, его художественный вымысел. Но такие игровые «тренинги» - обязательная ступень в процессе создания цельных художественных миров – инонациональных, инокультурных, иновременных.
«Игровая» по сути натура художника с ярчайшим артистическим началом видит жизнь через миг, ловит миг, его «играет» – «про-игрывает» – обыгрывает.
Полный адекват этих приемов перевоплощения художника-артиста – его Мастерская. Пространство – творящее художественные миры. Очень динамичное, игровое, подвижное, многоликое, многосферное/полисферное – потенциально «чреватое» теми самыми мирами, которые потом всплывают на полотнах Валерия Миронова:
Лампа
Стулья
Оружие: сабли, шашки, лук
Халат.
Собственно «инструменты» работы художника – палитра, краски, холст – занимают в нем лишь часть места! Остальное же – пространственные и временные модели «миров», которые могут быть мгновенно смонтированы, сконструированы из практически всех имеющихся «под рукой» материалов (К.Леви-Стросс), предметов и вещей – и которые потом оживут на полотнах. «Опрокинуть», спроецировать их на полотна не сложно даже человеку, не наделенному художническим видением. И это динамичное, полисферное, многопредметное и «потенциальное» для конструирования художественных миров пространство мастерской – органичнейшее продолжение самого хозяина.

ххх

Валерий Миронов не изобретает новую цветовую гамму для своего «сюжета» первотворения материи и мира. Это вывело бы его живопись за пределы воспринимаемой глазом сегодняшнего человека гаммы и палитры и вывело бы искусство за пределы искусства. Авангардный эксперимент по установлению пределов искусства Валерию Владимировичу ни как личности, ни как художнику не близок. Он гораздо ближе подходит к тем самым, искомым авангардистами всех направлений границам искусства, но своим путем: через миф – возвращаясь к сюжетике первотворения бытия…
Более того, художник работает в традиционнейшей манере – холст/масло, но вот технология этой традиционной манеры им явно трансформируется и принципиально обновляется. Мазок – «краткий», «отрывной» - создает и проявляет не плоскую поверхность холста (для классических форм и сами условия подготовки и грунтовки холста предполагают гораздо большую строгость и «гладкость» его). Художнику важнее получить некий эффект массы, состоящей еще лишь из воздуха и воды, – зыбящейся, «вспученной», «первородной» по «хронотопу» и по состоянию. Сам «неплоский» холст как нельзя лучше передает «фактуру» первородного марева/меона/хаоса (меональную слизистость лишь «становящейся быть» материи)…
Таким образом, не «взрывая» фундаментальные, природо- и структурообразующие основы живописи как вида искусства (цвет, материал, тип «материальной живописи», техника х/м), Валерий Миронов чисто технически достигает того же «фактурного» эффекта, какого в традиционной европейской живописи достигал лишь обоснованный великим Леонардо эффект сфумато, - эффекта «наполненности». Но если в сфумато это наполненность пространства полотна воздухом, то у Валерия Владимировича – наполненность зыблемо-становящейся «материей как таковой».
И потому характер мазка – определяется степенью «концентрации» масляного раствора: он как бы «разжижен», возможно, несет в себе больше водного «фермента»… В любом случае, возникает столь необходимый эффект «неплотности» письма, который единственно и может передать «зыбящуюся» стихию и органичнейшим образом дополнить «авторским» способом подготовленный холст.

ххх

И тем не менее художником передана не «немота» момента первотворения мира, но скорее бессловесность, «безглагольность» доисторического, еще не «выговоренного» покоя – абсолютного и таящего в себе «невысказанные» и множественно-бесконечные в потенциале смыслы («говорящие» рыбы!). Эту «запечатанную» до времени немотой бездну смыслов и высказывает, выговаривает художник афоризмом, сопрятанным в картине. Этим авторским афоризмом художник как бы «переводит» картину на язык людей, сам раскрываясь еще в одной увлекательнейшей творческой ипостаси – художника-переводчика.

ххх

Наряду с мощнейшей человеческой и художнической интуицией автора («прорыв» в «вековые» состояния мира, в «праосновы» бытия!), живопись Валерия Миронова остро (по «западному образцу») – интеллектуальна.
Интеллектуальна:
1) Своей «конструктивностью» и концептуальностью. Воссоздан абсолютно необычный «хронотоп» мировой истории в индивидуальном авторском мифе: от «меонально-хтонического» состояния материи – до дионисийских праоснов Средневековья – до этно-эпоса в ликах современных «экзотических» персонажей и т.д.
2) Все творчество – на потаенных «мерцающих» глубинных онтологических прасмыслах/смыслах бытия материи и жизни человеческой души/натуры – дионисийской первозданности двусоставной человеческой структуры.
При этом внешне – просто необычная, яркая, забавная «игра» полотна (немного «ребус» + яркая картинка из жизни людей или животных + необычный мир, какого в русской традиции практически ни у кого не встретишь). Но суть именно в этой бездонности/бесконечности мерцающих смыслов! И чтобы воспринять их, нужна неплохая эрудиция, общая подготовленность и довольно высокий культурный уровень зрителя. Желательна – «звериная» интуиция и мощнейшая работа интеллекта. И тогда – может открыться мифотворец-художник «Валерий Миронов как он есть».
3) Напряженнейшую интеллектуальную работу предлагает (и включает в диалог и в сотворчество с художником!) афоризм, сопрятанный в картине.

Она многофункциональна и полисемантична.
- Во-первых, это, как было сказано выше, авторский «перевод» на язык слова языка живописи, что уже само по себе крайне интересно, необычно и содержательно для наиболее полной и точной интерпретации картины. Текст дополняет изображение, а изображение – текст, в результате чего эти культурные практики сливаются воедино, отсылая нас к синкретическому, а точнее целостному, восприятию. Такой авторский ход явно трансформирует и живопись как вид искусства, и жанр конкретного полотна – устремляясь все к той же «первоначальной недифференцированности» содержания и формы, которая свойственна лишь мифу. Валерий Миронов подписью вселяет в картину те самые, «мерцающие» в полотне-мифе «прасмыслы», которые мы с очевидностью обнаруживаем в классическом мифе. Афоризм (а отнюдь не просто название) картины раздвигает границы полотна и позволяет услышать (именно даже услышать!) в нем отголосок некой целостности бытия.
- Во-вторых, это «выговаривание»/«высказывание» доисторической «немоты»/бессловесности/безглагольности самой праматерии. И роль «языка» ее берет на себя собственно художник, ее запечатлевший (а, значит, переживший, прочувствовавший, пропустивший ее через себя – в прямом и всех переносных смыслах). Так В.Маяковский некогда взял на себя мессианскую роль быть «языком улицы безъязыкой – которой нечем кричать и разговаривать»… Право и долг, который художник, выговаривающий «безмолвности», берет на себя, едва ли не пророческим даром и самопожертвованием обеспечивается...
- В-третьих, авторский афоризм в картине это своего рода «эмблематизация»/поименование (причем, то самое, «первое», как в сам «момент творения») того, что является из хаоса/меона/марева! Валерий Миронов идет к слову из первоматерии, ее «поименовывая» словом – фразой. Поразительно интересный процесс рождения «первосмысла»/первослова из мрака «немоты» и из «немотности» той самой праматерии, которую тогда (!) именовал Логос. Мироновская подпись, таким образом, и следует «по пути Логоса». Валерий Владимирович принципиально обновляет и живопись, и слово. Он – идя путем мифа и Логоса – сначала «просто» выходит из системы традиции и всех традиций, оказывается in illo tempore (во времени оно) и далее поименовывает мир изначально, от самих его истоков.

ОБ АВТОРАХ: Валентина Заманская – доктор филологических наук, профессор; Игорь Чиндин – кандидат философских наук, доцент.

Теги: Живопись, Миф, Творчество

Комментарии (16) 16.03.2015

Обсуждение:
Страницы: 1 2 След.
Guest
replica christian louboutin heels when choosing your wedding shoes.Nicholas Kirkwood shoes the shoes that fit your feet well. Don't buy shoes that makes your feet dance christian louboutin glitter pumpsor shoes that make your feet squeeze. Christian Louboutin for you tomoncler outlet walk down the islegiuseppe zanotti with comfort.Christian Louboutin Asteroid your wedding dress. Avoid shoes that is perfectly unmatched the design of your dress.Buy Marlboro cigarettes online Don't just buy because it is expensive and of good style.christian louboutin studded pumps the right height of heelsmarlboro outlet.Outsmart those around you by beingchristian louboutin stores bold enough to purchase women's valentino outletdesigner foot wear on the christian louboutin replica where prices arevalentino replica less and shipping is Giuseppe Zanotti Sneakers outlet Why wait for promoted sales to go into effect in order to find the fashion designer Giuseppe Zanotti Sneakers shoes that you are searching for?christian louboutin knockoffs by its designer so that you can get the comfortable and exclusive realm. The knowledge of night clubs in fake christian louboutintheir teenage influenced on his design style.Giuseppe Zanotti online He commonly used bright colorsreplica louboutin shoes to appear femininemarlboro cigarettesin red soles. It's no wonder manyGiuseppe Zanotti Sneakers celebritiesGiuseppe Zanotti Boots are readily to dicuss for him ormoncler factory outlet her at noChristian Louboutin Isolde 20ans Specchio Laminato Black cost of charge. christian louboutin glitter heelsThe intelligence will be the sign ofChristian Louboutin Dafsling Glittery Leather Slingback Platform. As a matter of fact,replica christian louboutin the styles of christian louboutin heels are widely for different seasons. It is for winter and you can see many female wear it when you Giuseppe Zanotti Sneakers onlineare walking on the streets, Giuseppe Zanotti Sneakers is prepared forvalentino shoes season.It can't solve serious social problem, and can only be satisfied to accept capital strengthChristian Louboutin Highness 160mm Aurora Colorful Pumps, that American capitalism Giuseppe Zanotti sale society, andchristian louboutin narcissus pumps thinks that the marketgiuseppe zanotti outlet economy can regulate itself, said the government to market economy without intervention, replica christian louboutin pumpsso as to let people, market and society for maximum degree of freedom, but in fact,christian louboutin daffodil pumps the governmentGiuseppe Zanotti Wedge Sneakers and finance consortium but there is avalentino outlet ashamed of moncler outlet store sunshine,Giuseppe Zanotti Boots When the Buy Marlboro cigarettes the government can to call for people to buygiuseppe zanotti to give up the credit,giuseppe zanotti shoes make a review lenders nothing down, interestchristian louboutin spiked heels, thus let Wall Street up flight financial derivatives moncler outlet online, make the financial bubble and false prosperity. replica louboutin pumpsOccupation Wall Street movement ofmoncler replica the protesters might yield, event will calm, all the big Moncler CLEARANCE cities of the square will soon be attributed to calm, but even so, people can also believe, piumini moncler occupation Wall Street protests knocked on the American capitalism ofMoncler doudoune. A minority of themoncler outlet online store system in order to service is nohttp://www.moncleroutletnyc.com.
ИмяЦитировать
Sherlyn
ИмяЦитировать
Jacqueline
ИмяЦитировать
Kenneth
ИмяЦитировать
Sherlyn
ИмяЦитировать
Robert
ИмяЦитировать
William
Bottega Veneta Handbags
Christian Louboutin Heels
Pandora Canada Jewelry
Moncler Outlet
Longchamp Outlet
Ray Ban Aviator
Fitflop Outlet
Pandora Charms
Pandora Bracelets
Pandora Outlet Online
Cheap Nike Air Max
Christian Louboutin UK
Pandora UK
Oakley Standard Issue
Yeezy Sneakers
Ray Ban Outlet
Ray Ban Aviator Sunglasses
Nike Store
Oakley Sunglasses
Oakley Sunglasses
Pandora Bracelet
Balenciaga Sneakers
Red Bottom Shoes
Pandora Jewelry Charms
Nike Sneakers
Adidas Superstar Shoes
Pandora Charms
Moncler Jackets
Pandora Charms
Adidas Yeezy
ECCO Shoes For Men
Jordan 11
Ray Ban Glasses
Ray Ban Sunglasses
Adidas NMD R1
Pandora Jewelry Official Site
Ray Ban Sunglasses
Yeezys
Pandora UK
Pandora Jewelry Outlet
Air Max
Air Jordan 11
Skechers Shoes
Christian Louboutin Outlet
Adidas Outlet
Fitflop Sale Clearance
Oakley Prescription Sunglasses
Ferragamo Shoes
Moncler Jackets
Fitflop
Fitflop Shoes
Birkenstock Sandals For Women
Ray Ban Sunglasses
Adidas Shoes
Bottega Veneta Handbags
Pandora Jewelry
Balenciaga
Pandora Charms Canada
NMD
Moncler UK
Ed Hardy Clothing
Nike Outlet
Oakley Sunglasses
Moncler Jackets
Ray Ban Outlet
Adidas Yeezy Boost 350
Ray Ban Wayfarer Sunglasses
Goyard Handbags
Pandora Bracelets
Louboutin shoes
Oakley Sunglasses
Nike Outlet
Kate Spade
Pandora Jewelry
Balenciaga Sneakers
Pandora Charms
Cheap Oakley Sunglasses
Kate Spade Purses
Birkenstock Outlet
Valentino Outlet
Ralph Lauren Outlet
Louboutin Shoes,
Christian Louboutin Shoes
Nike Roshe
Air Jordan Shoes
Pandora Jewelry
Ray Ban Eyeglasses
Ferragamo Belt
Fitflop Shoes
ECCO
Birkenstocks
Pandora
Goyard Handbags On Sale
Timberland
Nike Outlet
Yeezys
Oakley
Nike Outlet
Oakley Outlet Online
Pandora Jewelry
ИмяЦитировать
Georgette
Louboutin Outlet
Yeezy
Nike Clearance Store
Adidas Sneakers For Men
Ferragamo
Timberland Work Boots
Christian Louboutin Outlet
Balenciaga
Yeezy 500 Blush
Asics Sneakers
Black Timberland
Nike Air Max 270 Womens
Nike Outlet
Timberland Boots
Ferragamo
Air Max 95
Adidas Originals
Christian Louboutin Outlet
Adidas Yeezy
Louboutin shoes
Pandora Bracelets
Pandora Rings
Adidas Outlet
Airmax 270
Bottega Veneta
Asics Gel Nimbus
Nike Shoes For Kids
Nike Sneakers
Timberland Shoes
Yeezy Shoes
Adidas Superstar Women
Timberland Outlet Store
Skechers Go Walk
Asics Outlet
Goyard Bags
Pandora Charms
Yeezy 500
Pandora Bracelets
Hermes Belt
Pandora Jewelry Outlet
Adidas Yeezy Boost 350
Valentino Outlet
Adidas NMD
Valentino Sneakers
Red Bottom Shoes
Adidas NMD
Pandora Charms
Nike Air Max 270
Pandora Earrings
Nike Outlet Store
Nike Clearance Store
Nike Cortez
Puma Shoes Outlet
Adidas Shoes
NMD Adidas
Fjallraven Kanken
Nike Air Max 98 Gundam
Timberland Store
Asics Sneakers
Vans Outlet
Longchamp Bags
Air Max 98
Asics Gel Nimbus 19
Mens Nike Shoes
Pandora Jewelry Official Site
Pandora Necklaces Women
Yeezy Shoes
Adidas Yeezy Shoes
Asics Gel Kayano 23
Adidas NMD
Fila Disruptor ii
Fitflops Sale Clearance
Nike KD
KD 11
Pandora Charms
Nike Running Shoes For Women
Adidas Yeezy
Pandora Official Site
Hermes Handbags
Nike Cortez
Nike Air Max 97
Fila Footwear
Yeezy Boost
Puma Store
Pandora Charms
Christian Louboutin
Asics Outlet
Jordan Retro 11
Louboutin Shoes
Goyard Bags
Pandora Jewelry
Lebron 16
Valentino Shoes
Fjallraven Kanken Backpack
Adidas Superstar
Lebron James Shoes
Christian Louboutin
Balenciaga Sneakers
Pandora Charms
Yeezy
Fjallraven Kanken
Ferragamo
Nike Air Max 95 Essential
Moncler Outlet
Fila Shoes
Air Max 270
ИмяЦитировать
Lisa
Christian Louboutin
KD Shoes
Pandora
Adidas Shoes
North Face Jackets
Pandora Charms Outlet
Adidas NMD
Polo Ralph Lauren Outlet
Pandora Jewelry Outlet
Christian Louboutin Shoes
Air Jordans
Kyrie Basketball Shoes
Kyrie 3 Shoes
Nike Outlet Store
Ralph Lauren Outlet
Skechers Shoes
Pandora Bracelets
Nike Shoes
Kyrie Shoes
Pandora Jewelry
Clarks Shoes Women
Coach Outlet
Harden vol 1
Fenty Puma
Goyard
Vapor Max
Harden shoes
Moncler Outlet
Louboutin Shoes
Kyrie 4
Ultra Boost
Longchamp
Air Max Shoes
Moncler
Adidas Yeezy
Pandora Jewelry
Nike Air Max
Red Bottom Shoes
Nike Air Max 90
Vans Outlet
New Jordans 2018
Longchamp
Nike KD 10
Curry 4 Shoes
Pandora Ring
Christian Louboutin Shoes
Red Bottoms
Michael Kors Canada
Coach Outlet
Birkenstock
Vans
Yeezy
Lebron 15
Nike Air Max
Cheap Pandora Charms
Birkenstock Sandals
Retro Jordan 11
Yeezys Shoes
Adidas Outlet
Jimmy Choo Shoes
Pandora Official Site
Pandora
Birkenstock Sale
Nike Air Vapormax
Soccer Shoes
Lebron 15
Jordans 11
Adidas Outlet
Longchamp Outlet
Adidas Shoes
Air Force 1
Air Max
Jordan 11 Red
Yeezy Boost 350 V2 Blue Tint
Huaraches Nike
Puma Shoes
Ralph Lauren Outlet Store
Timberland Boots
Adidas Yeezy
Yeezy Boost 350
Yeezy 350 V2 Boost
Ralph Lauren
Timberlad Boots
Kyrie 3
Pandora Charms
Polo Ralph Lauren Outlet Online
Nike Uptempo
Kate Spade Outlet Online
Lebrons Shoes
Louboutin Heels
Coach Outlet
Pandora Jewelry
Nike Outlet
Nike Cortez Men
Kate Spade Outlet
Yeezy Boost 350 V2 Beluga 2.0
Michael Kors Canada
Nike KD Shoes
Birkenstock Shoes
Air Max 95
Yeezys
Pandora
Curry Shoes
Air Max 90 Pas Cher
Adidas Yeezy
Adidas NMD
NMD Adidas
Jordan 11 Space Jam
Pandora Rings
North Face Jackets Clearance
ИмяЦитировать
qiuling79
ray ban aviator sunglasses
mulberry bag
ralph lauren shirts
adidas originals nmd
supreme shoes
kate spade
vapormax
swarovski bracelet
prada bags
nike air max 270 men
cheap oakley sunglasses
balenciaga shoes men
ecco mens shoes
jordan shoes
adidas originals nmd
lebron james shoes
mulberry sale
jordan shoes
skechers boots
polo
hermes belt
chrome hearts bracelet
salvatore
moncler jacket womens
celine purse
balenciaga
fitflop sandals
michael kors
kd shoes
birkenstock
asics outlet
pandora charms
air max 97 silver bullet
uggs for men
nike air max
moncler jacket womens
true religion
Salomon Speedcross 3
valentino
yeezy boost 350
moncler sale
air max 270
air max 95
new balance running shoes women
goyard wallet
fitflop sandals
skechers outlet
pandora charms
huarache shoes
nike air max 2018
chrome hearts bracelet
birkenstock sale
goyard backpack
moncler,moncler jacket
coach outlet
barbour outlet
Pandora
salomon shoes
stephen curry shoes
pandora rings
adidas boost
prada handbags
longchamp backpack
chrome hearts
salvatore ferragamo shoes
ralph lauren polo shirts
adidas originals ultra boost
harden shoes
moncler
nike air max
burberry handbags
huarache shoes
adidas originals nmd
nmd adidas
pandora jewelry
fenty puma shoes
ed hardy clothing
yeezy boost 350
oakley glasses
red bottom shoes
salomon xa pro 3d
yeezy boost
air max
jimmy choo shoes
ray ban
jordan shoes
uggs on sale
louboutin
nike air max 95 mens
nike air max 95
supreme shirt
skechers women
ray ban
nike air vapormax flyknit
pandora charms
coach purses
uggs on sale
mcm backpack
adidas ultra boost
adidas superstar mens
fitflop
mbt shoes
ray ban glasses
moncler jacket
kd 9
pandora
pandora jewelry
bvlgari wallet
north face jacket
swarovski jewelry
yeezy boost 350 v2
burberry bags
salomon speedcross 4
lacoste polo shirts
asics mens running shoes
jordan retro 11
nike vapormax
mcm wallet
Hermes Handbags
christian louboutin
mk handbags
kate spade outlet
mont blanc pens
pandora jewelry
ugg slippers
under armour stephen curry
burberry scarf
stephen curry shoes
north face jacket
nike air max
nike air max 95
ralph lauren
pandora jewelry
yeezy
kate spade
barbour jacket
nike air max 95
lebron james shoes
longchamp
fitflop shoes
yeezy boost 350 v2
Yeezy Boost 350
kyrie irving shoes
yeezy
pandora earrings
cartier love ring
jordan space jams
kyrie irving
nike air max 97
nike air max
air max 95 mens
kd shoes
christian louboutin shoes
pandora rings
nike air max
true religion
jordan 11
vapormax
ИмяЦитировать
Страницы: 1 2 След.
Комментировать

Возврат к списку

Русская философия > ЛогоСфера: философский журнал