ПЛАН ДОКЛАДА:
I. Мы идем к коммунизму.
Политика большевистской партии — политика строительства коммунизма в нашей стране.
Больше внимания пропаганде идей и ростков коммунизма в СССР. Разбить взгляд о коммунизме как о чем-то весьма отдаленном.
Марксизм-ленинизм — мощное идейное оружие в борьбе за победу коммунизма. О роли и значении марксистско-ленинской теории. 70-летие И.В. Сталина. Значение Сочинений Ленина и Сталина в воспитании строителей коммунизма.
II. Борьба двух лагерей — антиимпериалистического и империалистического в области идеологии. Задачи кафедр общественных наук в разоблачении современной идеологии англо-американского империализма.
Воспитывать в наших кадрах ненависть к капитализму, к фальшивой буржуазной демократии, к растленной буржуазной культуре и в особенности к так называемому «американизму».
Правильно освещать положение в лагере империализма, ход революционного движения в капиталистических странах и внешнюю политику Советского Союза. (Раскритиковать попытки некоторых наших преподавателей и научных работников обойти вопрос о противоречиях внутри империалистического лагеря.)
Показать рост сил антиимпериалистического [лагеря], возглавляемого Советским Союзом. Все дороги ведут к коммунизму.
О наших интернациональных обязанностях и о воспитании наших кадров в духе ленинско-сталинского пролетарского интернационализма.
III. Задачи кафедр общественных наук в деле патриотического воспитания кадров.
Советский патриотизм — великая движущая сила развития Советского общества к коммунизму. Из чего складывается советская национальная гордость?
Воспитывать любовь к большевистской партии и советской государственности. За умелый показ наших преимуществ и великих достижений советского общественного и государственного строя, советской культуры. Против низкопоклонства и космополитизма, за патриотическое изложение курсов марксизма-ленинизма, марксистской философии, политической экономии. О нашем отношении к прошлому народов СССР. Роль и значение истории СССР в патриотическом воспитании кадров.
За разоблачение националистических извращений в исторической науке.
IV. Выше идейно-политический уровень преподавания марксизма-ленинизма.
Усилить большевистскую партийность в преподавании общественных наук и непримиримость ко всякого рода идеологическим извращениям.
Постановления ЦК ВКП(б) и указания товарища Сталина по [идеологическим?] вопросам, уроки философской дискуссии и т.д. Борьба против буржуазного объективизма.
О некоторых извращениях в вопросах марксистско-ленинской теории в практике преподавания общественных наук и партийной пропаганды за по-следние два года:
— в области марксизма-ленинизма
— — " — философии
— — " — политической экономии
— — " — исторических наук.
Главные причины, отрицательно сказывающиеся на идейно-политическом уровне преподавания марксистско-ленинской теории. Отсутствие в об-ласти научной разработки актуальных вопросов общественных наук.
О научной эрудии и стиле работы профессоров и преподавателей марксизма-ленинизма.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Заботы ЦК партии и товарища Сталина о кадрах преподавателей общественных наук. За новый подъем в пропаганде великих идей марксизма-ленинизма.
I. Мы идем к коммунизму.
Политика большевистской партии — политика строительства коммунизма в нашей стране.
Больше внимания пропаганде идей и ростков коммунизма в СССР. Разбить взгляд о коммунизме как о чем-то весьма отдаленном.
Марксизм-ленинизм — мощное идейное оружие в борьбе за победу коммунизма. О роли и значении марксистско-ленинской теории. 70-летие И.В. Сталина. Значение Сочинений Ленина и Сталина в воспитании строителей коммунизма.
II. Борьба двух лагерей — антиимпериалистического и империалистического в области идеологии. Задачи кафедр общественных наук в разоблачении современной идеологии англо-американского империализма.
Воспитывать в наших кадрах ненависть к капитализму, к фальшивой буржуазной демократии, к растленной буржуазной культуре и в особенности к так называемому «американизму».
Правильно освещать положение в лагере империализма, ход революционного движения в капиталистических странах и внешнюю политику Советского Союза. (Раскритиковать попытки некоторых наших преподавателей и научных работников обойти вопрос о противоречиях внутри империалистического лагеря.)
Показать рост сил антиимпериалистического [лагеря], возглавляемого Советским Союзом. Все дороги ведут к коммунизму.
О наших интернациональных обязанностях и о воспитании наших кадров в духе ленинско-сталинского пролетарского интернационализма.
III. Задачи кафедр общественных наук в деле патриотического воспитания кадров.
Советский патриотизм — великая движущая сила развития Советского общества к коммунизму. Из чего складывается советская национальная гордость?
Воспитывать любовь к большевистской партии и советской государственности. За умелый показ наших преимуществ и великих достижений советского общественного и государственного строя, советской культуры. Против низкопоклонства и космополитизма, за патриотическое изложение курсов марксизма-ленинизма, марксистской философии, политической экономии. О нашем отношении к прошлому народов СССР. Роль и значение истории СССР в патриотическом воспитании кадров.
За разоблачение националистических извращений в исторической науке.
IV. Выше идейно-политический уровень преподавания марксизма-ленинизма.
Усилить большевистскую партийность в преподавании общественных наук и непримиримость ко всякого рода идеологическим извращениям.
Постановления ЦК ВКП(б) и указания товарища Сталина по [идеологическим?] вопросам, уроки философской дискуссии и т.д. Борьба против буржуазного объективизма.
О некоторых извращениях в вопросах марксистско-ленинской теории в практике преподавания общественных наук и партийной пропаганды за по-следние два года:
— в области марксизма-ленинизма
— — " — философии
— — " — политической экономии
— — " — исторических наук.
Главные причины, отрицательно сказывающиеся на идейно-политическом уровне преподавания марксистско-ленинской теории. Отсутствие в об-ласти научной разработки актуальных вопросов общественных наук.
О научной эрудии и стиле работы профессоров и преподавателей марксизма-ленинизма.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Заботы ЦК партии и товарища Сталина о кадрах преподавателей общественных наук. За новый подъем в пропаганде великих идей марксизма-ленинизма.
Теги: Марксизм-Ленинизм, Марксистко-ленинская философия
Добавлено: 17.03.2012