Историческая иллюстрация
Корабли, построенные в 1883-1896 годах на Балтийском судостроительном и Механическом заводе в Санкт-Петербурге корабельным инженером Н.Е.Титовым.
Русская историческая живопись. 1896 год. «Корабли, построенные в 1883-1896 годах на Балтийском судостроительном и Механическом заводе в Санкт-Петербурге корабельным инженером Н.Е.Титовым.». Автор: Беггров Александр Карлович. Холст, масло. 1896. Центральный военно-морской музей, Санкт-Петербург.

Сего числа в 8 ч 20 мин утра крейсер «Рюрик» отвалил от пристани Балтийского завода для следования в Кронштадт.


«Сего числа в 8 ч 20 мин утра крейсер «Рюрик» отвалил от пристани Балтийского завода для следования в Кронштадт...» — докладывал 12 октября 1894 г. Н. Е. Титов начальству. Углубление крейсера носом составляло 6,71 м, кормой — 6,8 м, водоизмещение 8827 т. Для дифферентовки в носовые отделения приняли около 210 т воды. По внешнему виду крейсер, не считая орудий и боевой рубки, имел вполне законченный вид. На борту его было 18 офицеров и 550 человек команды с багажом, включая и заводских рабочих. В переходе участвовал и контр-адмирал С. О. Макаров, еще остававшийся членом МТК, но уже с февраля 1894 г. получивший назначение на должность младшего флагмана Практической эскадры Балтийского моря…

Николай Елисеевич Титов (1845—1918?), сын коллежского асессора, уроженец г. Ревеля (Таллин). В 1866 г. окончил Инженерное и артиллерийское училище Морского ведомства. С 1866 по 1883 г. работал в Петербургском порту, принимал участие в постройке броненосных фрегатов «Адмирал Лазарев», «Минин», «Владимир Мономах» и др., в 1883—1886 гг. — в постройке крейсера «Адмирал Нахимов», миноносца «Котлин» минного крейсера «Лейтенант Ильин», броненосного фрегата «Память Азова». В 1887 г. назначен наблюдающим за постройкой императорской яхты «Полярная звезда». Состоял в штате Балтийского завода (1892—1893). В августе 1893 г. начал достройку крейсера «Рюрик», одновременно с 1894 г. был наблюдающим за постройкой крейсера «Россия». В 1896 г. переведен в МТК на должность исполняющего обязанности помощника инспектора кораблестроения. В 1901 г. назначен помощником, а в 1904 г. — старшим помощником главного инспектора кораблестроения. С 1907 г. — исполнял должность главного инспектора кораблестроения, выполнил глубокую и всестороннюю подготовку международного конкурса на проект линейного корабля, проведенного затем А. Н. Крыловым

Мельников Р. М. «Рюрик» был первым. — Л.: Судостроение, 1989





Суд Божий допускался, когда исчерпывались все обыкновенные средства
В обжорке съедались все те продукты, какие нельзя было продать в лавках и даже в палатках Охотного. Товар для бедноты — слегка протухший, «крысами траченый»
Мы будем, как можно чаще, говорить: «Россия, помни о твоей смертности!»
Известную долю влияния на накопление недоимок имеют также запутанность волостного счетоводства и несвоевременность требования платежей
Собрав до 120 стрелков, он неожиданно и без выстрелов бросился во фланг турецкой цепи и заставил ее обратиться в бегство
Проявился у нас жид какой-то; и отколе его принесло – кто его знает?
Опять ударил я на неприятеля, лишь только его нашел, и разбил оного совершенно
Не только Сююнбека, но и вся Казань проливала слезы, узнав, что сию несчастную как пленницу выдают Государю Московскому
В продолжение четырех часов Невельский храбро отбивался от своего грозного противника
Сего числа в 8 ч 20 мин утра крейсер «Рюрик» отвалил от пристани Балтийского завода для следования в Кронштадт.



Библиотека Энциклопедия Проекты Исторические галереи
Алфавитный каталог Тематический каталог Энциклопедии и словари Новое в библиотеке Наши рекомендации Журнальный зал Атласы
Алфавитный указатель к военным энциклопедиям Внешнеполитическая история России Военные конфликты, кампании и боевые действия русских войск 860–1914 гг. Границы России Календарь побед русской армии Лента времени Средневековая Русь Большая игра Политическая история исламского мира Военная история России Русская философия Российский архив Лекционный зал Карты и атласы Русская фотография Историческая иллюстрация
О проекте Использование материалов сайта Помощь Контакты
Сообщить об ошибке
Проект "Руниверс" реализуется при поддержке
ПАО "Транснефть" и Группы Компаний "Никохим"