Историческая иллюстрация
Русская историческая живопись. 1896 год. «Корабли, построенные в 1883-1896 годах на Балтийском судостроительном и Механическом заводе в Санкт-Петербурге корабельным инженером Н.Е.Титовым.».
Автор: Беггров Александр Карлович.
Холст, масло.
1896.
Центральный военно-морской музей, Санкт-Петербург.
«Сего числа в 8 ч 20 мин утра крейсер «Рюрик» отвалил от пристани Балтийского завода для следования в Кронштадт...» — докладывал 12 октября 1894 г. Н. Е. Титов начальству. Углубление крейсера носом составляло 6,71 м, кормой — 6,8 м, водоизмещение 8827 т. Для дифферентовки в носовые отделения приняли около 210 т воды. По внешнему виду крейсер, не считая орудий и боевой рубки, имел вполне законченный вид. На борту его было 18 офицеров и 550 человек команды с багажом, включая и заводских рабочих. В переходе участвовал и контр-адмирал С. О. Макаров, еще остававшийся членом МТК, но уже с февраля 1894 г. получивший назначение на должность младшего флагмана Практической эскадры Балтийского моря… Николай Елисеевич Титов (1845—1918?), сын коллежского асессора, уроженец г. Ревеля (Таллин). В 1866 г. окончил Инженерное и артиллерийское училище Морского ведомства. С 1866 по 1883 г. работал в Петербургском порту, принимал участие в постройке броненосных фрегатов «Адмирал Лазарев», «Минин», «Владимир Мономах» и др., в 1883—1886 гг. — в постройке крейсера «Адмирал Нахимов», миноносца «Котлин» минного крейсера «Лейтенант Ильин», броненосного фрегата «Память Азова». В 1887 г. назначен наблюдающим за постройкой императорской яхты «Полярная звезда». Состоял в штате Балтийского завода (1892—1893). В августе 1893 г. начал достройку крейсера «Рюрик», одновременно с 1894 г. был наблюдающим за постройкой крейсера «Россия». В 1896 г. переведен в МТК на должность исполняющего обязанности помощника инспектора кораблестроения. В 1901 г. назначен помощником, а в 1904 г. — старшим помощником главного инспектора кораблестроения. С 1907 г. — исполнял должность главного инспектора кораблестроения, выполнил глубокую и всестороннюю подготовку международного конкурса на проект линейного корабля, проведенного затем А. Н. Крыловым Мельников Р. М. «Рюрик» был первым. — Л.: Судостроение, 1989 |
Ах, ты моя душка, -- и примется щекотать до тех пор, пока не пойдет у человека изо рта пена, и не повалится он, как мертвый, ничком.
Обычай давать спиртные напитки детям - роковая язва наших дней.
Царь вышел из внутренних покоев, сел верхом на коня и подал знак к отбытию. Он ехал один, впереди нас всех.
Сюда поступали люди всех званий и состояний; рядом с князем и дворянином стояли хлопец и поповский сын
Тогда я, Катерина, охнула и стала ей, Марье, говорить: Что ты, Марья Даниловна, сделала?
«Во все время перевязки чудовище не сводило с меня глаз, не произнося ни единого слова», -- записал врач в медицинский протокол.
Владимир Егорович таинственно выносит из-за перегородки номера скрипичный футляр и открывает. Лицо сияющее
Побуждение этой поездки не есть изучение порядка политической жизни, а просто личное свидание с Государями Европы и удовлетворение любознательности
Знаменитые чиновники Тохтамышевы, подъехав к стенам, сказали Москвитянам, что Хан любит их как своих добрых подданных и не хочет воевать с ними
В состав пьедестала вошло 576 кусков гранита, общий вес которых приблизительно равнялся при доставке на место — 22500 пуд
|