Все документы темы | ||
|
Аэропорт КёнигсбергОсобенное значение для развития сношений Германии с Россией приобрело в настоящее время, когда непосредственная германо-русская граница уничтожена. воздушное, сообщение. Немедленно по окончании войны отдельные члены Городского Управления и руководящие круги хозяйственной жизни Кенигсберга приняли энергичные меры к восстановлению воздушного сообщения и к подготовке города Кенигсберга к выполнению выпавших на его долю задач, как будущего центра восточно-европейского воздушного сообщения. По проектам инженера Ганса Гоппа в ближайшей окрестности города был выстроен по по-следнему слову техники превосходно оборудованный аэровокзал с ангарами, который стал теперь центральным пунктом обширнейшей сети международнаго воздушного сообщения. От Кенигсберга берут свое начало следующие воздушные линии : Кенигсберг — Ковно — Москва — Харьков — Ростов н. Д.-Новороссийск- Тифлис-Тегеран. Кенигсберг-Мемель-Рига-Ревель-Петроград или Гельсингфорс. Кенигсберг-Данциг-Варшава-Львов. Кенигсберг-Данциг-Берлин-Лейпциг-Мюнхен с побочными линиями Мюнхен — Вена — Будапешт и Берлин — Гамбург-Бремен-Амстердам — Лондон. Таким образом кенигсбергский аэропорт является узлом всех воздушных линии, соединяющих Германию и Западную Европу с восточноевропейскими и азиатскими государствами. Выдающееся положение гор. Кенигсберга в центре воздушного сообщения, конечно, не может не оказать самого благотворного влияния на развитие торговых сношений самого города. Восточное воздушное сообщение и восточная торговля взаимно сплетены, они друг друга дополняют и при дальнейшем развитии останутся не без обоюдного воздействия друг на друга. Воспроизводится по: Кёнигсберг — город восточно-европейских ярмарок. 1924.Теги: Восточная Пруссия. История и путь в Россию., 1871 – 1933 Империя – Республика. , Публикации в СМИ (журналы, газеты) |